4748
- 0
![]()
Данная инструкция работает для SVN1015+ а также для версии 0.9.4 и выше, а также с плагинами xfields 0.17 (и выше) и auth_basic 0.22 (и выше)
Пример показан на дефолтном шаблоне актуальном для версии SVN1015+ или 0.9.4
Для начала в плагине xfields создадим все необходимые дополнительные поля, которые пользователь будут заполнять при регистрации![]()
При создании не забываем ставить галочку "Отображать поле на странице регистрации пользователя"![]()
На выходе это будет выглядеть так:![]()
Открываем файл /plugins/uprofile/profile.tpl
и вставляем в таблицу редактирования профиля, код:
Код:
<tr>
{plugin_xfields_0}
</tr>
Далее открываем файл /plugins/uprofile/users.tpl и в таблицу регистрации вставляете код
Код:
[xfield_имя переменной]
<tr>
<td style="padding: 5px; background-color: #f9fafb;" class="entry"><b>Название поля:</b></td>
<td style="padding: 5px; background-color: #f9fafb;" class="entry">[xvalue_имя переменной]</td>
</tr>
[/xfield_имя переменной]
Пример:
Код:
[xfield_country]
<tr>
<td style="padding: 5px; background-color: #f9fafb;" class="entry"><b>Страна проживания:</b></td>
<td style="padding: 5px; background-color: #f9fafb;" class="entry">[xvalue_country]</td>
</tr>
[/xfield_country]
У Вас должно получиться следующее:
Теперь для чего все это может пригодиться. Возьмем к примеру поле выбор страны.
Вы делаете интересный проект с высокой посещаемостью и хотите размещать на нем рекламу от прямых рекламодателей. Все это можно делать и без расширенного профиля, но... с ним Вы сможете показывать рекламу только тем пользователям, которым она будет интересна (читайте, тем которые живут в стране (городе) рекламодателя). Для рекламодателей это выгодно потому, что таргированная реклама обходиться дешевле и она более эффективна. Для Вас выгодна тем, что Вы сможете размещать сразу несколько рекламодателей в одном блоке (соответственно получите больше прибыли)
Можешь почитать и вот эту статейку "Еще один хак для плагина basket"
Это тоже интересно
- 02.09.25Как сделать ссылку на профиль?



